Вы можете подготовится самостоятельно к сертификации в поиске правильных ответов на предоставленные вопросы, либо заказать вопросы с ответами по WhatsApp или пишите на почту: info@dan4ik.ru
В конце мая VK обновили тесты на сертификацию VK «Реклама».
02.06.2024г. — для Вас собрал актуальные ответы для успешного прохождения теста.
08.08.2024 — обновил свой же сертификат т.к уже прошёл год после предыдущей сдачи сертификации.
14.09.2024 — нашел ещё один верный ответ в первой теме, итого уже 57 верных ответов из 60
1. Выберите верное утверждение. Рекламная сеть – это …
2. Вы сотрудник агентства, перед вами стоит задача – предоставить вашему коллеге доступ к кабинету. Для клиента важно видеть расходы по рекламным кампаниям, при этом создавать кампании и редактировать их он не планирует. Какой доступ необходимо предоставить?
3. Вы сотрудник агентства, перед вами стоит задача – предоставить вашему коллеге доступ к кабинету. Он будет редактировать текущие кампании, создавать новые, анализировать трафик, но у него не должно быть прав к работе с балансом кабинета. Какой доступ необходимо предоставить?
4. Что нельзя использовать в рекламном объявлении?
5. Какие данные нужно заполнить в рекламном кабинете, если вы продвигаете собственный бизнес в кабинете физического лица?
6. Зачем нужна маркировка интернет-рекламы?
7. Если вы таргетолог-фрилансер и собираетесь запускать рекламу нескольких заказчиков, как нужно поступить, согласно закону о маркировке интернет-рекламы?
8. Список каких данных нельзя загружать в VK Рекламу?
9. Какие документы необходимо предоставить при продвижении косметических средств?
10. Если в договоре между заказчиком и исполнителем участвуют несколько подрядчиков, какие данные нужно указать в рекламном кабинете для корректной передачи данных в ЕРИР?
1. Какие модели оплаты доступны при продвижении мобильных приложений?
2. Что нужно сделать, чтобы подтвердить владение мобильным приложением из RuStore?
3. Какие форматы доступны при продвижении мобильных приложений?
4. Какие типы кампаний доступны при продвижении мобильных приложений?
5. Клиент запустил рекламную кампанию на установки приложения, но ему важна цена первой покупки. Какие действия он может предпринять, чтобы повысить CR в первую покупку?
6. Если целевое действие – заказ, то какой СPA получит клиент при достижении следующих показателей: показы 6 000 000, CTR – 0,9%, CR в установку = 10%. CPI = 150 рублей, CR в заказ = 15%.
7. Какое максимальное количество групп объявлений можно создать для одного приложения на базе IOS?
8. Какие трекеры можно использовать при продвижении мобильных приложений в VK Рекламе?
9. Что нужно сделать в VK Рекламе, чтобы запустить кампанию с целевым действием “Покупка” при продвижении мобильных приложений?
10. Что обязательно нужно сделать в VK Рекламе, чтобы запустить кампанию для продвижения мобильных приложений из RuStore?
1. Какие условия срабатывания события можно выбрать при ручной настройке?
2. На каком уровне настройки рекламной кампании можно указать сторонний счётчик событий для аудита рекламных кампаний?
3. Какие типы атрибуции доступны в статистике рекламных кампаний при продвижении сайтов? Выберите несколько вариантов:
4. Какие из событий пикселя будут доступны для оптимизации на конверсии?
5. Можно ли передавать офлайн-события в пиксель VK Рекламы?
6. Какой пиксель необходимо использовать для настройки ретаргетинга по посетителям сайта в VK Рекламе?
7. Какие форматы медиафайлов можно использовать в одном объявлении при продвижении объекта «Сайт»?
8. С помощью каких параметров можно передать данные об офлайн-событиях в пиксель VK Рекламы?
9. Вы настроили два сегмента пользователей. В первом сегменте люди, которые посещали ваш сайт за последние 365 дней. Во втором сегменте пользователи, которые что-то покупали у вас за последюю неделю. При настройке кампании вы выбрали первый сегмент, но исключили из него второй сегмент. Кому в итоге будет показываться реклама?
10. Как можно добавить события в кабинет VK Реклама?
1. Какие обязательные действия необходимо совершить перед запуском рекламной кампании с целью «Каталог товаров», если настраиваете динамический ретаргетинг для мобильного приложения:
2. Какие категории событий доступны для оптимизации в рекламных кампаниях с объектом продвижения “Каталог товаров”?
3. Можно ли использовать события из dataLayer для оптимизации в кампаниях с объектом продвижения “Каталог товаров”?
4. Каким образом можно сегментировать товары по группам в каталоге?
5. Можно ли использовать в фиде в качестве URL изображений ссылки на картинки, которые размещены на облачных сервисах (например, Облако Mail.ru)?
6. Какие форматы файлов для каталога поддерживает кабинет VK Рекламы?
7. Какие параметры необходимо передавать в обязательных событиях для динамического ретаргетинга при продвижении сайта?
8. Выберите верное утверждение:
Динамический ретаргетинг – это
9. Какие требования к изображениям в файлах для каталогов?
10. Какие действия необходимо совершить перед запуском рекламной кампании с объектом продвижения «Каталог товаров», если вы настраиваете динамический ретаргетинг для сайта?
1. Сколько e-mail-адресов можно указать в настройках лид-формы для отправки полученных лидов?
2. Можно ли в одной кампании протестировать несколько лид-форм?
3. Какие аудитории ретаргетинга можно создать при продвижении лид-формы?
4. С какими внешними сервисами интегрированы лид-формы в VK Рекламе?
5. Какие стратегии ставок доступны при выборе объекта рекламы «Лид — формы»?
6. Какие возможности для персонализации лид-форм доступны в VK Рекламе?
7. Что произойдёт, если выбрать пункт “Обязательные вопросы” при настройке лид-формы?
8. Какое поле нельзя дополнительно добавить на страницу «Спасибо» в лид-форме?
9. Какие площадки, на которых транслируется ваша реклама, доступны при продвижении лид-форм?
10. Можно ли отправить тестовую заявку лид-форме до запуска рекламной кампании?
1. Баланс рекламного кабинета пополнили на 1000 рублей с НДС. Сколько вступлений в сообщество Вконтакте можно получить за этот бюджет, если стоимость подписчика – 83 рубля.
2. Какие места размещения доступны при продвижении VK Mini Apps?
3. Что попадёт в колонку “Результат” во время продвижения поста, опубликованного на стене сообщества, если выбрано целевое действие “Продвижение записи”?
4. По итогам рекламной кампании с целевым действием “Отправка сообщения” вы потратили 15 000 рублей и получили 294 клика и 50 сообщений. На сколько нужно поднять конверсию, чтобы стоимость сообщения снизилась до 250 рублей (при прочих равных показателях)?
5. Какие форматы доступны в блоке “Узнаваемость и охват”?
6. Какая стратегия ставок для продвижения поста со стены сообщества Вконтакте поможет получить максимальный охват в пределах бюджета?
7. Какое целевое действие доступно для всех VK Mini Apps и игр?
8. Если вы выберите объект рекламы “Сообщество и профиль”, то что сможете продвигать?
9. Может ли таргетолог продвигать личный профиль заказчика в своём кабинете или в кабинете агентства?
10. Аудиторию по какому событию нельзя собрать в разделе “Аудитории” при продвижении постов со стены сообщества?
Яндекс
Яндекс метрика Яндекс Директ (базовый) Яндекс Директ (продвинутый)