Помощь в сертификации

Вопросы и ответы на сертификацию Яндекс Директ, Яндекс Метрику, Google, Вк

На все сертификаты, которые отображены на сайте — есть актуальный перечень вопросов на текущий 2024 год.

Вы можете подготовится самостоятельно к сертификации в поиске правильных ответов на предоставленные вопросы, либо заказать вопросы с ответами по WhatsApp или пишите на почту: info@dan4ik.ru

Ещё больше пройденных сертификатов Яндекса можно посмотреть здесь.

Для проверки подлинности Яндекс сертификатов используйте эту страницу.

Вопросы и ответы на сертификацию по ПромоСтраницам 2024

Прошёл сертификацию 7 марта 2024гпоэтому все ответы актуальны! 
Результат: 100% 

Всего в базе данного теста 100 вопросов и почти на все я нашел ответы (есть ещё один или два вопроса с не правильными ответами). В данном случаи — на этот тест они мне просто не попались, поэтому результат 100%. В любом случаи, результат будет выше 80% по каждой теме.

Сертификат подтверждает опыт и навыки специалиста по работе с рекламной системой ПромоСтраниц. Он работает как конкурентное преимущество и повышает доверие клиентов.

 

Ответить правильно нужно минимум на 80% вопросов по каждой из 4 тем теста.

Сертификация по ПромоСтраницам
Результаты сертификации по ПромоСтраницам

Вопросы актуальны на май 2024г

1. Вы опубликовали публикацию. Какое максимальное время необходимо заложить на прохождение модерации?

2. Какова минимальная стоимость дочитывания в рекламной системе ПромоСтраниц?

3. Как работает автотаргетинг по контенту и интересам?

4. Как ПромоСтраницы находят релевантную для рекламодателя аудиторию?

5. Как выделяются рекламные публикации ПромСтраниц для пользователей?

6. Что считается дочитыванием при выборе размещения по стратегии “Вовлечение”?

7. Scroll2Site – это

8. Какова минимальная сумма первого платежа в ПромоСтраницах?

9. Какие виды оплаты доступны для формата “Статья” в рекламном кабинете ПромоСтраниц?

10. Какие рекламные форматы есть в рекламном кабинете ПромоСтраниц?

11. Каким принципом лучше руководствоваться при написании заголовков для текста?

12. Клиент прислал вам бриф, но не заполнил часть информации в нем. Без какой информации, вы не сможете запустить эффективную рекламную кампанию в ПромоСтраницах? Выберите все подходящие варианты:

13. Какие из этих call to action (призыв к действию) подходят для текста об охранных системах? Выберите все подходящие варианты:

14. Какие элементы обязательно должны быть в тексте для продвижения в ПромоСтраницах?

15. Вы пишите рекламный текст для ПромоСтраниц. Основная часть уже написана, и вам надо закончить текст и перевести пользователя на посадочную страницу. Как это лучше сделать?
16. Перед вами три вступительных абзаца. Как вы думаете, какой из них положительно повлияет на долю дочитываний вашей рекламной стать?

17. Вам нужно раскрыть УТП нового внедорожника. Какое из предложений вы бы использовали для этого?

19. В брифе от застройщика указана цель текста – “привлечение новых клиентов, увеличение количества сделок”. Какие форматы текстов в ПромоСтраницах подходят для такой цели? Выберите все подходящие варианты

20. Какие из этих заголовков подходят для текста в ПромоСтраницах:

21. На какие устройства можно назначать таргетинг в интерфейсе?

22. Доступен ли в ПромоСтраницах таргетинг по интересам?

23. Можно ли загружать в качестве обложки для ПромоСтатьи изображение, которое отсутствует в самой статье?

24. Откуда корректно смотреть расширенную статистику по рекламным кампаниям в интерфейсе ПромоСтраниц?

25. Сколько параметров статистики по публикациям вы можете добавить для отображения в поп-апе “Статистика обложек”?

26. Рекламная кампания в ПромоСтраницах начинает показы, когда

27. Какие настройки таргетинга по географии доступны в рекламном кабинете ПромоСтраниц?

28. Как рассчитывается процент дочитавших рекламную публикацию?

30. Какие настройки расписания показа рекламных статей доступны в рекламном кабинете ПромоСтраниц?

31. Что такое внешние переходы?

32. Как работает автоматическая стратегия “Дневной бюджет”?

33. За какое время отображается статистика на странице с рекламными кампаниями?

34. Как правильно прописать метки в интерфейсе, чтобы они корректно отображались в сторонних системах аналитики (кроме Яндекс Метрики)?

36. Как можно влиять на процент дочитываний? Выберите все подходящие варианты

37. С помощью каких инструментов можно посмотреть аффинити-индекс статьи в ПромоСтраницах – показатель того, насколько сильно эта тематика интересует ваших читателей по сравнению с аудиторией интернета в целом

38. Сколько вариантов обложек и заголовков мы рекомендуем добавлять к каждой статье при запуске?

39. Назовите оптимальное количество обложек для одновременного тестирования в одной статье (обложкой считаем уникальную связку изображения и заголовка)?

40. По какой модели атрибуции мы советуем оценить эффективность рекламных кампаний в ПромоСтраницах?

41. ПромоСтраницы – брендформанс-инструмент. Брендформанс – это …

42. Что считается дочитыванием при выборе размещения по стратегии “Вовлечение”?

43. Какие плейсменты для показа вы можете выбрать в рекламном кабинете ПромоСтраниц?

44. Назовите финансовое условие размещения по стратегии “Охват”:

45. Scroll2Site –

46. На каких этапах маркетинговой воронки наиболее эффективны ПромоСтраницы?

47. Найдите верное утверждение

48. Каким клиентам больше подойдёт размещение статей в ПромоСтраницах?

49. Вы пишите про беспроводный пылесос и описываете его мощный аккумулятор. Какое из предложений лучше раскрывает эту характеристику?

50. Перед вами три вступительных абзаца. Как вы думаете, какой из них принесет вашей рекламной статье больше дочитываний?

51. Каким образом можно разместить пометку “Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом” в статье фармацевтической тематики?

52. Определенные категории товаров и услуг мы рекламируем, соблюдая специальные требования. Это обусловлено законодательными ограничениями и рекламной политикой Яндекса. Мы просим рекламодателей этих категорий размещать внутри публикаций пометку с предупреждениями. К каким категориям товаров и услуг относится это требование?

53. На какие события НЕЛЬЗЯ назначить сбор аудитории по пикселю для формата “Статья”?

54. При стратегии “Вовлечение” ПромоСтраницы позволяют устанавливать дату старта и дату остановки рекламной кампании, так ли это?

55. Как работают Look-a-Like сегменты?

56. Возможно ли настроить отображение данных из счетчика Яндекс Метрики, который установлен на сайте рекламодателя, в статистике рекламного кабинета ПромоСтраниц?

57. Сколько Excel-листов (вкладок) имеет “Отчёт по кампаниям” с выгруженной рекламой статистики кабинета ПромоСтраниц?

58. У вас есть задача связать данные из статистики ПромоСтраниц (например, CTR и процент дочитываний) и Яндекс Метрики (например, по количеству и стоимости конверсий)? С помощью чего это можно сделать?

59. Как определить самую эффективную комбинацию “обложка + заголовок”?

60. Что означает показатель “Визиты из Метрики” (при условии наличия счетчика на сайте)?

61. Вы запустили статью и через несколько дней увидели, что она почти не крутится. В статистике следующие показатели: СTR 0,5%, 40% дочитываний, установленная вами цена дочитывания 15 рублей. Что необходимо сделать в первую очередь?

62. За какой период можно посмотреть статитистику рекламных кампаний в разделе Статистика?

63. В какой из рекламных стратегий ПромоСтраниц можно задавать частоту показа и фильтровать площадки показа?

64. Публикацию в ПромоСтраницах можно запустить через…

65. Эффективность ПромоСтраниц достигается в основном за счёт

66. Что произойдёт, если пользователь пролистает рекламную статью до конца быстрее, чем за 30 секунд?

67. Назовите задачу или задачи для которых лучше всего подходит тип закупки “Дневной бюджет”

68. Чем отличается продвижение статей в ПромоСтраницах от нативной рекламы?

69. Назовите особенность продвижения при выборе модели оплаты “Дневной бюджет”?

70. Разрешается ли уводить пользователей из рекламной статьи в ПромоСтраницах на сайт?

71. Страница бренда – это

72. Какие элементы могут присутствовать на рекламном баннере ПромоСтраницы?

73. ПромоСтраницы – брендформанс-инструмент. Брендформанс – это…

74. Нужно написать сильный call to action в конце статьи о косметике. Ваш выбор:

75. Какую формулировку нельзя использовать при продвижении фармацевтики?

76. Какой формат текста нельзя использовать, когда пишешь текст о лекарствах?

77. Какие базовые способы проверки качества рекламной публикации есть в ПромоСтраницах?

78. Вы пишите рекламную статью для сервиса доставки готовой еды. Время придумать цепляющий заголовок. Ваш выбор:

79. Вы пишите статью про беспроводной пылесос и описываете его мощный аккумулятор. Какое из предложений лучше раскрывает эту характеристику?

80. От чего рассчитываются внешние переходы в статистике кампании в рекламном кабинете ПромоСтраниц?

81. Сколько изображений можно добавить в галерею в текстовом редакторе статьи?

82. Какой минимальный дневной лимит можно назначить в ПромоСтраницах?

83. С помощью какого инструмента можно быстро настроить UTM-метки для ссылок во всех публикациях внутри рекламной кампании?

84. Что считается “показом” в статистике рекламного кабинета ПромоСтраниц?

85. Клиент хочет запустить статью про диваны. Где стоит брать картинки для иллюстрации текста? Выберите все возможные варианты ответа

86. Когда вы можете архивировать рекламную кампанию в кабинете ПромоСтраниц?

87. Выберите правильный вариант отображения url публикации в ПромоСтраницах

88. Можно ли поменять выбранную стратегию для рекламной кампании?

89. У вас есть 2 статьи с разным контентом. Как лучше всего их запускать?

90. Как правильно установить Яндекс Метрику на публикиции в ПромоСтраницах и на сайт рекламодателя?

91. В одной из кампаний CTR значительно ниже, чем в остальных. На что обратить внимание?

92. В какой момент можно первично судить об эффективности публикации?

93. Какие возможности дает установленный счетчик Яндекс Метрики для публикаций в рекламном кабинете (при условии, что он установлен только внутри рекламного кабинета, и принимаете данные только с него)?

94. Сколько времени нужно, чтобы первично оценить хорошо ли идет открутка запущенных текстов?

95. Назовите основное преимущество динамической системы UTM-разметки

96. Что означает показатель CTR, который можно увидеть в статистике по рекламным кампаниям?.

97. На какие виды событий можно поставить пиксель Яндекс Аудиторий в статьях?

98. Что можно выяснить на тепловой карте в статистике рекламных кампаний?

99. Как установить UTM-метки на ссылки из публикаций и Scroll2site?

100. Вы заметили, что динамика трат по кампаниям клиента снизилась. Какие действия помогут вам быстрее вернуть объемы дочитываний или показов на прежний уровень?

Пишите в WhatsApp или на почту: info@dan4ik.ru
Не копируйте текст!
Dan4ik.ru