С 11 сентября 2023 года процедура сертификации в сфере рекламы (старого кабинета) и SMM была прекращена. Однако 27 июня 2025 года платформа ВКонтакте возобновила сертификацию по SMM. Теперь специалисты и рекламные агентства могут пройти проверку своих навыков SMM ВКонтакте и получить статус сертифицированного партнёра.
__________________________
Ответы актуальны на НОЯБРЬ 2025г.
Так как после удачно пройденной сертификации «SMM» не показываются результаты тестов, то мы можем ориентироваться на результатах предыдущего теста.
На данный момент в базе доступно 122 вопросов и ответов на сертификацию по «SMM». Воспользуйтесь «Поисковиком», ссылку на который я разместил ниже, для поиска верных ответов.
Основы SMM и платформа Вконтакте
1. Можно ли изменить тип сообщества?
2. Как установить приложение «Магазин» в сообщество?
3. При каком из перечисленных условий нельзя изменить владельца сообщества?
4. Что такое двухфакторная аутентификация?
5. Можно ли перевести группу в публичную страницу?
6. Максимальное количество администрируемых сообществ, которые можно добавить в левый блок личной страницы.
7. Можно ли найти закрытое сообщество через поиск?
8. Что из этого короткий адрес сообщества?
9. Какое утверждение верно?
10. Редактор сообщества может
Контент-стратегия и планирование
1. Какую роль выполняет контент-план?
2. У скольких отложенных постов может быть назначено время публикации на одни и те же сутки?
3. В течение какого времени можно редактировать опубликованную запись?
4. Какие элементы составляют основу контент-стратегии?
5. Что такое бенчмаркинг?
6. Какой шаг является первым в разработке контент-стратегии?
7. В чём заключается роль рубрикатора?
8. Какое определение наиболее точно описывает понятие «целевая аудитория»?
9. Какой из следующих элементов является частью контент-плана?
10. К какому виду постов относится формула АIDA?
Ведение и развитие сообщества
1. Графический элемент для отображения важной и часто обновляемой информации — это
2. Какой тип контента необходимо использовать для повышения вовлечённости аудитории?
3. Какое определение наиболее точно описывает концепцию стратегии контент-плана?
4. Что такое чат-бот ВКонтакте?
5. Что такое «умная лента»?
6. Что из перечисленного — правда об опросах ВКонтакте?
7. Какое максимальное количество приложений можно добавить в одно сообщество?
8. Что такое канал в сообществе?
9. Какие кнопки можно крепить к постам в сообществе?
10. Где в сообществе можно собирать отзывы клиентов?
Методы продвижения
1. Что такое геотаргетинг?
2. Что такое кросс-промо в контексте ВКонтакте?
3. Какой элемент можно добавить в VK Клип для увеличения конверсии?
4. Что такое лидогенерация?
5. Что из перечисленного НЕ относится к методам продвижения?
6. Сколько прямой рекламы можно публиковать на стене сообщества?
7. Какой из методов наименее эффективен для продвижения сообщества ВКонтакте через визуальный контент, если цель — повысить вовлечённость аудитории (мужчины 18-25 лет, интересующиеся технологиями)?
8. Какой метод лучше всего привлечёт женщин 25-35 лет, интересующихся модой, к магазину одежды ВКонтакте, чтобы повысить продажи и вовлечённость?
9. Что такое ретаргетинг?
10. Какой метод продвижения в ВКонтакте лучше всего использовать для быстрого роста охватов, но с минимальным риском нарушения правил платформы?
Аналитика и оценка эффективности
1. Какие данные недоступны в разделе «Статистика» сообщества?
2. Чем отличается показатель «Охват» от «Просмотров»?
3. Какого из этих разделов нет в статистике сообщества?
4. Какая метрика наиболее важна для оценки эффективности SMM-стратегии?
5. Что является источником трафика прямых ссылок ВКонтакте? ТЕСТ
6. Сколько подписчиков должно быть в сообществе, чтобы стала доступна расширенная статистика записей?
7. Что такое CTA?
8. Что такое виральный охват, который отображается в статистике сообщества?
9. Показатель вовлечённости аудитории — это
10. Контент, который создают подписчики сообщества, это
Этические и правовые аспекты SMM
1. Какой подход к продвижению может нарушить законодательство РФ о рекламе при работе в ВКонтакте?
2. Как повысить доверие аудитории?
3. Какой из перечисленных постов в сообществе ВКонтакте должен быть обязательно помечен как рекламный в соответствии с законодательством РФ и правилами платформы?
4. Что из перечисленного является обязательным шагом при размещении рекламного поста в ВКонтакте через таргетированную рекламу, чтобы соответствовать требованиям работы с оператором рекламных данных (ОРД)?
5. Какой метод продвижения считается этичным?
6. Какой подход наиболее эффективно минимизирует риск блокировки аккаунта?
7. Как избежать нарушения законодательства о рекламе при продвижении товаров и услуг?
8. Сообщество регулярно постит контент из других пабликов. Какие последствия его ожидают?
9. Что такое «серые» методы продвижения?
10. Какие данные считаются персональными в контексте законодательства о защите персональных данных?
Яндекс
Яндекс метрика Яндекс Директ (базовый) Яндекс Директ (продвинутый)