Top.Mail.Ru

Ответы на сертификацию по торговым кампаниям Google Shopping

Совет для результативного поиска и успешной сдачи теста: Google часто меняет формулировки вопросов, но сам смысл вопроса тот же, ответы остаются прежними. Поэтому, вопрос нужно искать по ключевым словам (отличительным), либо искать по тексту любого варианта ответа.
Ниже я разместил пример того, как Google меняет формулировку вопроса. Так же, для примера взял ключевые слова «два утверждения«, по которому я нашел сразу два одинаковых вопроса. Соответственно ответы у них одинаковые.
Если вы не можете найти ответ по ключевым словам вопроса, пробуйте искать по любому варианту ответа, например, я взял один из вариантов ответа: «Товарные кампании систематизируются по группам товаров», как видно, в результате поиска отобразились те же вопросы, потому что они содержат этот вариант ответа.
Пишите в WhatsApp или на почту: info@dan4ik.ru
Не копируйте текст!
Dan4ik.ru