Вы можете подготовится самостоятельно к сертификации в поиске правильных ответов на предоставленные вопросы, либо заказать вопросы с ответами по WhatsApp или пишите на почту: info@dan4ik.ru
VK Customer Experience Hub — это простой визуальный конструктор чат-ботов, email и SMS-рассылок.
Подробнее про партнерскую программу VK CXhub можно ознакомиться >> здесь <<
Если вы хотите стать сертифицированным партнёром платформы:
10.09.2024г — прошёл тест на 38 верных ответов (ровно 95%).
На данный момент вопросы и ответы актуальны!
Выкладываю все 40 актуальных вопросов по сервису VK CXhub:
Для чего в сценарии нужен шаг «Ошибки сценария»?
Верны все варианты
Продлить сценарий в случае ошибки
Посмотреть все ошибки в сценарии
Для чего нужна очистка сессии клиента?
Для удаления профиля клиента
Для завершения сценария для клиента и возвращения его на старт
Для удаления диалога клиента с чат-ботом
Можно ли добавить переменную в свой запрос в разделе «Шаблоны внешних запросов»?
Да, для этого в запросе нужно добавить ## в месте, где должна быть переменная
Да, для этого нужно написать в техподдержку
Такой возможности нет
Можно ли переводить шаг сценария на группу фильтров?
Нет, можно только на один фильтр
Да
Можно ли использовать результаты внешних API запросов в сценарии?
Нет, можно только отправлять запросы
Да, с помощью подстановки «Ответов клиента в чат-боте»
Да, с помощью подстановки «Данных шагов»
Как можно проанализировать статистику по вашим клиентам? Выберите несколько вариантов:
Создать отчёт
Построить фильтр по клиентам
Посмотреть статистику в сценарии
Через техподдержку
Доступны ли на платформе готовые шаблоны email-писем?
Нет, но можно заказать под ключ
Да, доступны в интерфейсе
Нет
Что можно добавить в разделе «Интеграции» → «Исходящие запросы»?
Запросы из любого сервиса в VK CXhub
Запросы из VK CXhub в любой сервис, который поддерживает интеграцию по HTTP API
Запросы из VK CXhub в свой сервис. Например, в свою CRM
Сколько сценариев можно одновременно запустить в VK CXhub?
Неограниченное количество
Только 1
Не более 5
Не более 10
Можно ли сформировать сегмент одновременно на основе переменных и событий клиента?
Можно только по переменным
Можно только по событиям
Да
Может ли условием старта сценария служить событие клиента?
Да
Нет
С помощью какого шага можно провести АБ-тестирование темы email-рассылки?
Разделить поток клиентов
Ограничение прохождения шага
Соответствует условию
Где можно просмотреть историю переписки пользователя с чат-ботом до перевода на оператора? Выберите несколько вариантов:
История появляется в окне диалога
В событиях на странице диалога
В сессии клиента в сценарии бота
Такой возможности нет
Какая кодировка подойдёт для импорта клиентов или событий с помощью файлового импорта? Выберите несколько вариантов:
Любая
UTF-16
UTF-8, CRLF, Без BOM
CP1251/Win1251
Возможно ли запустить смс-рассылку при попадании в сегмент?
Да
Нет
Что произойдёт, если не продолжить сценарий чат-бота после шага «Если условие не сработает»?
Не запустится сценарий чат-бота
Клиент попадёт в тупиковую ветку
Не будет создано подключение
Можно ли подключить несколько интеграций с мессенджерами (ВКонтакте, Telegram, WhatsApp) к одному и тому же сценарию?
Нет
Да
Как можно заполнять переменные запросов в сценарии?
Оба варианта верны
С помощью «Данных шагов»
С помощью «Ответов клиента в чат-боте» и «Переменных клиентов»
Какой сценарий можно создать с помощью карточки «Создать пустой сценарий» в разделе «Шаблоны»?
Сценарий sms-рассылки
Верны все варианты
Сценарий email-рассылки
Сценарий чат-бота
Можно ли запустить email/sms-рассылку, не указав имя отправителя?
Нет
Да
Для чего нужен раздел «Диалоги»?
Для общения с операторами техподдержки VK CXhub
Для общения с вашими клиентами прямо из интерфейса платформы
Для выгрузки всех диалогов клиентов с чат-ботом
Как исключить сегмент клиентов из сценария?
С помощью шага «Проверяем»
Верны все варианты
С помощью шага «Действия»
Какой тип запуска возможен при создании рассылки с помощью карточки «Создать разовую рассылку»?
Верны все варианты
Сразу после запуска сценария
В определённое время
Регулярный запуск
Где можно узнать, сколько новых клиентов прошли сценарий чат-бота?
В разделе «Сценарии»
В разделе «Клиенты»
Верны все варианты
В разделе «Аналитика»
Где можно посмотреть все ошибки, которые произошли в сценарии?
В самом сценарии на шаге «Ошибки сценария»
Такой возможности нет
В разделе «Клиенты», просмотрев сессии конкретного клиента
Для чего нужен тип действия сценария «Перенести на шаг»?
Чтобы зациклить сценарий или перенести клиента на другую ветвь сценария
Чтобы избежать завершения сценария
Верны оба варианта
Как вы можете передать в VK CXhub информацию о клиентах, которые заполнили форму на вашем сайте? Выберите несколько вариантов:
Верны все варианты
С помощью исходящих запросов
С помощью загрузки csv-файла
С помощью входящих запросов
Можно ли импортировать в VK CXhub наборы промокодов и выдавать их вашим клиентам с помощью сценариев?
Нет
Да
Получится ли сделать email-рассылку, если нет своего домена?
Да, домен подключает техподдержка
Такой возможности нет
Да, используя домен @apicxhub.ru
На основе каких данных можно создать отчёт в разделе «Аналитика»? Выберите несколько вариантов:
Данные событий
Верны все варианты
Данные клиентов
Данные справочников
Как можно выгрузить сегмент клиентов, которые прошли определённый шаг сценария?
Через экспорт в самом сценарии
Через экспорт в разделе «Клиенты»
Через экспорт в разделе «Диалоги»
Какое время указывается при выставлении ограничения по дате и времени, в которое клиент сможет пройти шаг сценария?
UTC +03:00
Зависит от часового пояса клиента
UTC +00:00
Можно ли отложить продолжение сценария для клиента?
Нет
Да, с помощью фильтра
Да, с помощью таймера
Может ли VK CXhub хранить событие, не связанное с клиентом?
Нет
Да
Каким способом можно создать письмо для email-рассылки?
С помощью загрузки zip-файла
В HTML-редакторе
Верны все варианты
С помощью библиотеки шаблонов
В визуальном конструкторе
Какой тип вложений можно отправлять в чат-ботах Telegram и ВКонтакте?
Изображения и видео
Изображения, аудио, видео, файлы
Изображения
Изображения, аудио, видео
Какие фильтры доступны при редактировании отчётов?
По дате создания клиента
По событиям
По клиентам
Верны все варианты
По дате наступления события
Что нужно сделать, чтобы в VK CXhub подобрать похожие элементы справочника для формирования рекомендаций (например, товаров)?
Воспользоваться готовыми подборками рекомендованных товаров в разделе «Рекомендации»
Воспользоваться нейросетью
Импортировать соответствующий признак в разделе «Клиенты»
Верны все варианты
Настроить правила похожести в разделе «Рекомендации»
Как в VK CXhub можно проверять формат ввода данных, например, электронной почты или номера телефона?
С помощью регулярных выражений, которые используются для поиска и обработки текста с определёнными признаками
С помощью специальных шаблонов сообщений, которые вы регулярно отправляете своим клиентам
С помощью специальных шаблонов, которые используются для проверки количества отправленных сообщений в боте клиенту
Как получить документацию для интеграции с VK CXhub?
Написать в техподдержку
Создать систему в разделе подключений и выбрать запросы, для которых нужна документация
Отправить ссылку на единую документацию
Яндекс
Яндекс метрика Яндекс Директ (базовый) Яндекс Директ (продвинутый)