Top.Mail.Ru

Помощь в сертификации

Вопросы и ответы на сертификацию Яндекс Директ, Яндекс Метрику, Google, Вк

На все сертификаты, которые отображены на сайте — есть актуальный перечень вопросов на текущий 2024 год.

Вы можете подготовится самостоятельно к сертификации в поиске правильных ответов на предоставленные вопросы, либо заказать вопросы с ответами по WhatsApp или пишите на почту: info@dan4ik.ru

Ещё больше пройденных сертификатов Яндекса можно посмотреть здесь.

Для проверки подлинности Яндекс сертификатов используйте эту страницу.

 

Ответы на сертификацию по торговым кампаниям Google

Тест был пройден 7 мая 2023г. на 96% 
(48 правильных ответов из 50).

Ниже выкладываю, как обычно, перечень вопросов. 
Ответы на эту сертификацию предоставляю через поиск по базе ответов, которая будет постепенно добавляться (обновляться).

На данный момент в базе доступно более 220 вопросов и ответов на сертификацию по торговым кампаниям (Google Shopping). Воспользуйтесь «Поисковиком», ссылку на который я разместил ниже, для поиска ответов при сдаче сертификации.

Поиск по базе ответов на сертификацию торговые кампании Google Shopping доступен по кнопке «Перейти»

Вопросы актуальны на 2024г

  1. Вы хотите продвигать свои товары на различных платформах Google, но не уверены, следует ли вам выбрать умную торговую кампанию или стандартную торговую кампанию. Какое утверждение в отношении умных торговых кампаний является верным?

  2. Какая настройка умной торговой кампании поможет определить стоимость привлечения новых клиентов?

  3. Каково преимущество отслеживания конверсий?

  4. Почему рекомендуется использовать список ремаркетинга вместе с умной торговой кампанией?

  5. Какая из следующих тактик может помочь обеспечить максимальную эффективность умной торговой кампании?

  6. Какие из следующих компонентов автоматически оптимизируются умной торговой кампанией?

  7. Как работают умные торговые кампании?

  8. Вам принадлежит небольшая фирма по продаже обуви. Вы готовы запустить первую умную торговую кампанию с использованием заданного бюджета. Как система будет распределять бюджет умной торговой кампании?

  9. Вы используете умные торговые кампании на различных платформах Google, включая Google Поиск, YouTube и Google Картинки. Какое из следующих преимуществ предоставляют умные торговые кампании?

  10. Если бы у вас спросили, какие стратегии назначения ставок можно использовать в стандартной торговой кампании, то что бы вы ответили?

  11. Куда нужно добавить минус-слова, если требуется предотвратить нежелательный показ стандартных товарных объявлений?

  12. Какую дополнительную стратегию назначения ставок вы бы рекомендовали клиенту, который хочет запустить умные торговые кампании с использованием максимальной ценности конверсии в качестве стратегии назначения ставок?

  13. Каково предназначение групп товаров в торговой кампании?

  14. Вы работаете в агентстве и один из ваших клиентов хочет отслеживать эффективность по категории товаров (например, одежда) и полу. Клиент уже передал в фид товаров обязательные и необязательные атрибуты для одежды. Какие из следующих методик могут помочь в получении детализированной отчетности?

  15. Какой формат объявления доступен для умной торговой кампании, но не для стандартной торговой кампании?

  16. Как создаются товарные объявления?

  17. Какие два утверждения описывают различия между товарными кампаниями и кампаниями в поисковой сети?

  18. Какую из следующих целей товарной кампании вы бы выбрали, если бы стремились взаимодействовать с покупателями, которые близки к принятию решения о покупке?

  19. Что произойдет, если вы попытаетесь загрузить в Google Merchant Center фид, в котором нет данных о наличии для каждого товара?

  20. Вы работаете с клиентом, который ранее не использовал товарные объявления, и при этом замечаете недостаточную точность данных об ассортименте клиента для фида товаров. Если загрузить фид товаров, имеющий проблемы с качеством данных, к каким двум последствиям это может привести?

  21. Брендинговая компания хочет использовать товарные объявления для продвижения новой линии обуви для баскетбола. Агентство разрабатывает фид товаров со всеми требуемыми атрибутами. Однако его специалисты не уверены, как следует структурировать название. Какую структуру вы бы рекомендовали?

  22. Какие из следующих утверждений об атрибутах в фиде товаров верны?

  23. Куда нужно перейти, чтобы принять участие в программе «Рейтинги товаров»?

  24. Каковы две самые популярные программы в Google Merchant Center?

  25. Какой из следующих атрибутов является необязательным при создании фида товаров в Google Merchant Center?

  26. Как Google Merchant Center взаимодействует с Google Рекламой?

  27. Вы являетесь специалистом по маркетингу крупной европейской компании по продаже спортивных товаров и планируете рекламировать новые товары для привлечения посетителей на сайт. Как возможности Merchant Center могут помочь реализовать вашу торговую стратегию?

  28. К какой категории правил Google Рекламы относится безответственный сбор данных?

  29. Вы занимаетесь созданием аккаунта Google Merchant Center и выясняете, что у вас нет правил возврата платежей. Ваша компания не допускает возврат средств. Что вам следует сделать?

  30. Что произойдет, если пользователь не устранит неоднократные нарушения правил, например несоответствие цен в фиде и на сайте?

  31. Каким еще способом, кроме интерфейса диагностики Google Merchant Center, пользователя уведомляют о блокировке аккаунта?

  32. Пользователь собирается купить четыре стула для домашнего бара. В объявлении указана цена за один стул, но на изображении показана барная стойка с четырьмя стульями. Заинтересовавшись предложением, пользователь перейдет на страницу товара и увидит лишь один стул. Какое правило в отношении товарных объявлений нарушает рекламодатель?

  33. Какими тремя способами ваши покупатели могут оформить заказ?

  34. Каковы три основных компонента концепции правил Google?

  35. Что происходит в случае нарушения правил Google?

  36. Какие из следующих элементов и функций сайта являются обязательными для размещения товарных объявлений?

  37. Вы работаете в международной компании, доставляющей товары по всему миру. Вы хотите создать торговую кампанию для продвижения товаров на территории Европейской экономической зоны и Швейцарии. Как осуществляется показ товарных объявлений в Европейской экономической зоне и Швейцарии?

  38. Что из следующего является бесплатным предложением товара?

  39. Какой из следующих форматов помогает продвигать товары в магазине и привлекать посетителей в обычные офлайн-магазины?
  40. В каких трех местах могут размещаться стандартные товарные объявления?

  41. Что инициирует списание средств за товарное объявление?

  42. Какими двумя способами товарные объявления помогают предприятиям розничной торговли находить потенциальных покупателей?
  43. Каковы два признака стандартной торговой кампании?

  44. Каковы три преимущества умной торговой кампании?

  45. Что из следующего является преимуществом товарных объявлений?

  46. Вы уже 10 лет владеете успешным онлайн-магазином. Хотя ассортимент товаров и маркетинговая стратегия остались прежними, изменилось поведение покупателей — от транзакции к транзакции объем покупок уменьшается. Какие два действия следует предпринять?

  47. Что из следующего является целью онлайн-продаж?

  48. Что из следующего поможет вам подтолкнуть клиентов к совершению покупок?

  49. Какими тремя способами товарная реклама способствует достижению поставленных целей?

  50. Какой из вариантов представляет многоканальную цель?

Больше вопросов и ответов здесь!

Перейти
Пишите в WhatsApp или на почту: info@dan4ik.ru
Не копируйте текст!
Dan4ik.ru