Вы можете подготовится самостоятельно к сертификации в поиске правильных ответов на предоставленные вопросы, либо заказать вопросы с ответами по WhatsApp или пишите на почту: info@dan4ik.ru
Результат: 100%
Все вопросы и ответы актуальны на НОЯБРЬ 2024!
Сертификат подтверждает опыт и навыки специалиста по размещению рекламы мобильных приложений в Директе. Он работает как конкурентное преимущество и повышает доверие клиентов.
Чтобы получить сертификат по Рекламе мобильных приложений в Яндексе, нужно набрать 80% правильных ответов по всему тесту.
Нужно ли приостанавливать кампанию, чтобы изменить параметры трекинговой ссылки?
— Да.
— Нет.
Выберите верные утверждения об интеграции с альтернативным магазином приложений Xiaomi GetApps:
— Интеграция повышает CR из клика в установку на устройствах Xiaomi за счёт сокращения сценария установки приложения.
— Интеграция не требует создания отдельной рекламной кампании и отдельной трекинговой ссылки.
— Интеграцию можно использовать без изменений в коде приложения.
— Интеграция позволяет показываться на рекламных местах в магазинах Xiaomi GetApps.
Какие настройки автотаргетинга доступны для рекламы приложений в мастере кампаний?
— В Мастере кампаний для РМП можно выбрать категории автотаргетинга.
— Автотаргетинг в Мастере кампаний для РМП всегда включён и не настраивается.
— Автотаргетинг в Мастере кампаний для РМП не настраивается, но может быть выключен.
Можно ли настроить расписание показов в Мастере кампаний для Рекламы мобильных приложений?
— Да.
— Нет.
Цель кампании – отправлять пользователя в конкретный раздел приложения после установки. Какую ссылку нужно использовать?
— Трекинговую ссылку с отложенным диплинком.
— Трекинговую ссылку.
— Универсальную ссылку.
Как кампания со стратегией фиксированной стоимости установки расходует недельный бюджет?
— Выкупает весь доступный объём в рамках настроек. Не стремится равномерно распределить денежные средства на всю неделю. Поэтому может потратить недельный бюджет за несколько дней.
— Стремится распределить недельный бюджет на всю неделю.
Сколько заголовков и текстов рекомендуется использовать для рекламы приложений в Мастере кампаний?
— 6 заголовков, 6 текстов.
— 3 заголовка, 3 текста.
— Любое количество заголовков и текстов на усмотрение рекламодателя.
— 5 заголовков, 5 текстов.
Вы запускаете рекламу мобильных приложений, чтобы пользователи совершали покупки в приложении. Какую цель для оптимизации выбрать в новой кампании?
— Сразу оптимизировать стоимость события «Совершена покупка».
— Выбрать стратегию с оптимизацией стоимости установки. Регулировать стоимость покупки с помощью снижения стоимости установки.
— Начать обучение кампании с простой цели, например «Установка приложения» и постепенно продвигаться по событиям из воронки продаж приложения.
Как повысить охват в кампании в Рекламе мобильных приложений?
— Увеличить цену за установку/событие/клик.
— Включить дневной лимит общего счёта.
— Объединить кампании, если они разделены по ключевым фразам, регионам показа, категориям товаров, услуг.
— Добавить минус-фразы.
Выберите интеграции с альтернативными магазинами для Android, доступные всем рекламодателям в Директе.
— Xiaomi GetApps.
— Huawei AppGallery.
— Samsung Galaxy Store.
— Vivo Store
Какая рекомендуемая длительность окна атрибуции?
— На клик – 30 дней, на показ – 24 часа.
— На клик – 21 день, на показ – 12 часов.
— Нет конкретных рекомендаций.
Как масштабировать кампании в рекламе мобильных приложений?
— Увеличить недельный бюджет в кампаниях.
— Подключить интеграцию с альтернативным стором Xiaomi GetApps для масштабирования в РСЯ.
— Подключить интеграцию с альтернативным стором Xiaomi GetApps (иногда сюда ещё впихивают Huawei AppGallery) для масштабирования в поиске.
— Создать и запустить кампанию по LaL-сегменту.
Какие из этих форматов объявлений существуют в рекламе приложений в Директе?
— Текстово-графическое.
— Playable Ads.
— Текстовое.
— Видео с вознаграждением.
Можно ли выбрать краткосрочные интересы как отдельный таргетинг в Мастере кампаний?
— Да.
— Нет, интересы подбираются автотаргетингом при показе в РСЯ.
По какому условию реклама мобильных приложений показывается на сегмент аудитории в Поиске?
— По фразе и сегменту
— По фразе.
— По сегменту.
Параллельно запущенные кампании с одинаковыми таргетингами:
— Затрудняют обучение.
— Конкурируют за показ.
— Не влияют друг на друга.
— Разогревают аукцион, повышая ставку.
Можно ли настроить ретаргетинговую рекламную кампанию только на посетителей приложения?
— Да, нужно использовать сегмент пользователей приложения.
— Нет.
Как избежать конкуренции между кампаниями с одинаковыми таргетингами?
— Объединить конкурирующие кампании.
— Отключить конкурирующие кампании.
— Подобрать разные условия показа.
— Перейти на разные стратегии показа.
— Выбрать разные конверсии показа.
Где отображается статистика элементов объявления?
— На странице кампании.
— На странице кампании и в Мастере отчётов.
— В Мастере отчётов.
Какие места показа можно выбрать для РМП в Мастере кампаний?
— Поиск и Рекламная сеть Яндекса.
— Рекламная сеть Яндекса.
— Поиск Яндекса.
— Мастер кампаний для РМП не позволяет выбрать места показа.
— Мастер кампаний для РМП позволяет выбрать конкретные площадки показа.
Какие условия показа можно использовать в кампаниях Рекламы мобильных приложений?
— Долгосрочные интересы
— Автотаргетинг
— Сегменты аудитории
— Ключевые фразы
— Таргетинг на пользователей приложений определенной категории.
Можно ли в Директе создать условие показа по постбекам из трекера?
— Да, только для верифицированного приложения.
— Да, для любого приложения.
— Нет.
На какой недельный бюджет в Рекламе мобильных приложений мы рекомендуем ориентироваться для стратегии с оптимизацией по установкам или in-app событиям?
— Минимальный бюджет в 70хCPI/CPA.
— Достаточный для получения 30 к какому й в неделю.
— Достаточный для получения 10 конверсий в неделю.
Выберите верное утверждение о стратегии с фиксированной ценой за установки:
— Стратегия гарантирует стоимость установки по заданной цене.
— Эта стратегия не применима для кампаний User Acquisition.
— Кампания с этой стратегией может работать без трекерной ссылки.
Почему количество конверсий в Мастере отчётов может не совпадать с трекером?
— Из-за фильтрации фродовых кликов.
— Из-за использования в моделях атрибуции конверсий.
— Из-за добавления в отчёт смоделированных конверсий.
— Из-за добавления в отчёт конверсий, атрибутированных к показу.
— Из-за разницы часовых поясов.
— Из-за использования VPN.
— Из-за использования трекера, отличного от AppMetrica.
Какая стратегия позволяет оптимизироваться на in-app события?
— Целевое событие: событие в приложении. Цена за достижение цели: средняя (Оптимизация конверсий, Средняя цена)
— Целевое событие: клик по рекламе. Цена за клик: средняя (максимум кликов)
— Целевое событие: установки. Цена за достижение цели: фиксированная (Оптимизация конверсий, Оплата за установки).
— Целевое событие: установки. Цена за достижение цели: средняя (Оптимизация конверсий, Средняя цена).
К какому времени Директ атрибутирует конверсии?
— Ко времени клика.
— Ко времени показа.
— Ко времени совершения конверсии.
Для чего нужна верификация приложения?
— Чтобы собрать статистику для кампаний на iOS 14.5 и выше, полученную по технологии SKAdNetwork.
— Чтобы можно было настроить ретаргетинг на пользователей, которые достигли целей, указанных в трекере.
— Чтобы данные корректно передавались по in-app событиям из трекера в Директ.
— Чтобы повысить качество информации об установках и конверсиях в приложении.
Какие обязательные параметры из перечисленных ниже нужно заполнить в новой кампании?
— Время работы.
— Регион показов.
— Трекерная ссылка.
— Ключевые слова.
Можно ли создать условие показа на основе постбеков из трекера в РМП-кампаниях?
— Можно, но нужно сначала верифицировать приложение.
— Можно.
— Нельзя.
Можно ли в Директе создать условие показа на основе события из трекера?
— Нет
— Да, только для верифицированного приложения
— Да, для любого приложения
Какая доля пользователей Яндекса использует мобильные устройства Xiaomi и Huawei?
— 0.65
— 0.32
— 0.2
— 0.52
На каких местах показываются объявления с использованием интеграции с альтернативными магазинами приложений?
Только в РСЯ
— В РСЯ
— В Поиске
— В Поиске (только для Huawei AppGallery без Google Play)
С какой стратегией рекомендуется начинать запуск новой РМП камппании?
— Оптимизация средней стоимости конверсии: установка.
— Оптимизация средней стоимости конверсии: покупки.
— Ручное управление ставками.
— Оптимизация средней стоимости клика.-
Яндекс
Яндекс метрика Яндекс Директ (базовый) Яндекс Директ (продвинутый)