Top.Mail.Ru

Помощь в сертификации

Вопросы и ответы на сертификацию Яндекс Директ, Яндекс Метрику, Google, Вк

На все сертификаты, которые отображены на сайте — есть актуальный перечень вопросов на текущий 2024 год.

Вы можете подготовится самостоятельно к сертификации в поиске правильных ответов на предоставленные вопросы, либо заказать вопросы с ответами по WhatsApp или пишите на почту: info@dan4ik.ru

Ещё больше пройденных сертификатов Яндекса можно посмотреть здесь.

Для проверки подлинности Яндекс сертификатов используйте эту страницу.

 

Ответы на тестирование Яндекс Практикума «Трафик-менеджер»

Подготовка к сертификации по Яндекс Директу

Это тестирование — аналог базовой сертификации в Яндекс Директе. Вас ждёт 30 вопросов, а на их решение будет всего 30 минут. Вы сможете проверить свои навыки и оценить, способны ли применять их в реальных сценариях.

 

Чтобы пройти тест, нужно правильно ответить на 24 вопроса из 30.

1. Какое из данных утверждений неверно?

Возможно установить счётчик Метрики только на один веб-ресурс
Для установки счётчика Метрики подходят конструкторы сайтов или системы управления контентом (CMS)
Счётчик Метрики автоматически создаётся при регистрации аккаунта в Яндекс Директе
Для каждой страницы сайта необходимо отдельно устанавливать счётчик Метрики

 

2. Какие данные можно поменять после заведения аккаунта в Яндекс Директе?

Рекламируемый сайт
Контактные данные в объявлениях
Страну и валюту
Счётчик Метрики

 

3. Сегментом метрики называют…

Долю визитов или просмотров, выделенных на основе определённого критерия, например количества просмотренных страниц
Группу пользователей, которые находятся в определённом радиусе от офлайн-магазина
Часть пользователей, информация о которых была загружена в Яндекс Аудитории

 

4. Инструмент для измерения и отображения статистики по кликам на вашем сайте носит название…

Неправильный ответ
Конструктор сайтов
Счётчик Метрики
Карта кликов
UTM-метка

 

5. Вебвизор не подходит для…

Обнаружения дефектов в структуре сайта и дизайне интерфейсов
Изучения поведения пользователей на веб-сайте
Редактирования содержания страниц сайта
Тестирования удобства использования страниц сайта

 

6. Какие из перечисленных условий являются корректными для создания сегмента на основе данных CRM?

Файл должен содержать данные о клиентах из CRM (адреса электронной почты и/или номера мобильных телефонов)
Файл должен включать не менее 100 записей и соответствовать требованиям Яндекс Аудиторий
В файле обязательно должны быть UTM-метки
В файле обязательно должен быть указан параметр yclid
Файл-выгрузка из CRM может быть заполнен в произвольной форме
Данные в файле могут быть захешированными

 

7. В Мастере кампаний может быть доступно это количество заголовков для заполнения:

Два
Три
Четыре
Пять

Количество заголовков не ограничено, но зависит от цели кампании

 

8. Какие элементы текстово-графических объявлений показываются в Поиске?

Основной заголовок
Дополнительный заголовок
Текст объявления
Карусель
Кнопка
Быстрые ссылки
Уточнения
Виртуальная визитка

 

9. Что из нижеперечисленного является текстово-графическим элементом?

Структурированные описания
Уточнения
Отображаемая ссылка
Промоакция

 

10. Быстрая ссылка не сможет пройти модерацию, если она ведёт…

На домен основной ссылки
На страницу товара или услуги на Яндекс Маркете
На сайт с другим доменом
На страницу в соцсетях

 

11. Для повышения релевантности объявления в поисковом запросе не рекомендуется использовать…

Актуальный номер телефона
Смежную продукцию или смежные услуги
Слова из ключевой фразы
Реквизиты организации

 

12. Укажите, какой из элементов текстово-графического объявления лучше всего использовать для указания объекта рекламирования?

Основной заголовок, так как объявление в РСЯ может отобразиться только с основным заголовком без остальных элементов
Текст, поскольку в нём самый большой лимит по символам, достаточный для подробного описания товара или услуги
Картинка, так как яркая картинка привлекает внимание к тексту, который находится на ней

 

13. Какие из условий показа доступны и в РСЯ, и в Поиске?

Ключевые фразы
Ретаргетинг
Интересы и привычки
Автотаргетинг

 

14. Каких из указанных настроек нет в меню редактирования кампаний?

Регионы показов
Расписание показов
Пол и возраст
Браузер
Тип устройств
Семейное положение

 

15. Оператор «Кавычки»…

Использует определённое слово в качестве ключевой фразы
Соблюдает порядок слов, заключённых в кавычки
Учитывает количество слов в ключевой фразе
Фиксирует количество слов. Показ по запросам, содержащим фразу без дополнительных слов.

 

16. Автотаргетинг в Поиске — это…

Технология выбора поисковых запросов для отображения объявлений, ориентированная на содержание заголовка и текста объявления, а также на информацию с посадочной страницы
Технология формирования ключевых фраз для групп объявлений, основанная на ранее полученных поисковых запросах в этих группах
Загружаемые аудитории таргетинга, дополнительно предназначенные для тематики автомобилей
Алгоритм, автоматически устанавливающий ставки на основе вероятности достижения цели и данных о конверсиях

 

17. Какие условия показа можно применять в Рекламной сети Яндекса для ТГО-кампании и нельзя использовать как самостоятельные условия в Поиске?

Аудитории look-alike
Интересы и привычки
Именинники и их друзья
Аудитории ретаргетинга
Ключевые фразы
Автотаргетинг

 

18. Можно ли настроить таргетинг группы для показов в РСЯ исключительно на условие ретаргетинга?

Да, ретаргетинг в РСЯ может выступать в качестве самостоятельного таргетинга
Нет, в РСЯ ретаргетинг может только уточнять основной тип таргетинга

 

19. Выберите верное утверждение: условия показа — это?

Поисковые запросы, которые ввёл пользователь
Таргетинги, задаваемые в группе объявлений
Правила модерации, предъявляемые к объявлениям

 

20. Что из нижеперечисленного нельзя отнести к категориям автотаргетинга?

Альтернативные запросы
Целевые запросы
Артикульные запросы
Сопутствующие запросы
Запросы с упоминанием конкурентов
Широкие запросы
Длинные запросы

 

21. Поисковые запросы в отчёте Директа по поисковым запросам необходимо анализировать для…

Добавления нерелевантных запросов в качестве минус-фраз
Оценки того, на каких площадках были показаны объявления
Расширения семантического ядра подходящими ключевыми фразами

 

22. Где нельзя применить GSP-аукцион?

В Рекламной сети Яндекса
Для первой страницы поисковой выдачи
На странице «Коммерческие предложения»
Для второй и последующих страниц поисковой выдачи

 

23. На уровне чего нельзя задать корректировки ставок?

Кампании
Группы объявлений
Объявления
Ключевой фразы

 

24. В среднем один клиент за один месяц совершает три покупки со средним чеком в 900 рублей. Чему равна выручка от одного клиента за два месяца?

2800 рублей
2600 рублей
5400 рублей
2700 рублей

 

25. Чему равна максимальная стоимость клика, если максимальная CPS равна 4000 рублей, а конверсия из клика в оплату составляет 10%?

50 рублей
100 рублей
200 рублей
400 рублей

 

26. Вы решили сравнить кампании Директа в Метрике по показателю «Отказы». Перечислите все условия, при одновременном выполнении которых Метрика не фиксирует отказы.

Пользователь не совершил целевого действия за время визита
Пользователь провёл на сайте менее 15 секунд (по умолчанию)
Пользователь вернулся из формы заказа в корзину
Пользователь посетил сайт и не выполнил никаких действий в течение 60 секунд
Пользователь просмотрел не более одной страницы

 

27. Данные в отчёте «Поисковые запросы» хранятся…

60 дней
180 дней
240 дней
В течение работы кампании

 

28. Каких правил нет в написании значений UTM-меток?

Учёт разных регистров подразумевает разные значения
Разные регистры считаются одинаковыми значениями
Допускается использование пробелов
В ссылке пробелы не допускаются

 

29. Можно ли вручную установить длительность целевого звонка при создании цели «Звонок»?

Нет, устанавливается автоматически на 30 секунд
Да, но значение по умолчанию — 30 секунд
Нет, поскольку целевой звонок может быть любой длительности

 

30. Для решения каких задач рекламодателю понадобится не CRM, а Метрика?

Получения общей стандартизированной базы контактов для компании (клиентов, контрагентов)
Контроля качества работы отдела продаж в любое время
Оценки эффективности работы с лидами (входящими звонками, запросами)
Анализа поведения пользователей на сайте
Проверки удобства использования страниц сайта

 

Пишите в WhatsApp или на почту: info@dan4ik.ru
Не копируйте текст!
Dan4ik.ru