С каких источников трафика в Метрике всегда будет начинаться новый визит?
За какую дату в апреле 2018 был зафиксирован наибольший процент отказов? Ссылка на отчёт
По какому источнику трафика наименьший процент отказов за апрель 2018? Ссылка на отчёт
Даты: апрель 2018 года. Сколько новых посетителей пришло с источника «Переходы из поисковых систем»?
По какому источнику трафика наименьший процент отказов за весь месяц? Ссылка на отчёт
Посетитель перешел на сайт из закладок браузера с меткой utm_source=adfox. К какому источнику трафика будет отнесен переход?
В ссылке с меткой UTM указано: utm_source=site.ru и utm_medium=cpc. В какой источник трафика попадет визит, совершенный по такой ссылке?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Сколько посетителей совершили хотя бы один визит с поисковых систем за апрель 2018?
Сегодня вы запустили рекламную кампанию в социальной сети и обнаружили в отчетах всплеск визитов, который не отразился в рекламном кабинете. При этом у визитов небольшое время на сайте и высокий показатель отказов. Какова наиболее вероятная причина такого всплеска?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года, атрибуция — последний переход. Сколько визитов было совершено по источнику «Сайты» посетителями из России?
Выберите все вторичные (незначимые) источники трафика с точки зрения механизма атрибуции Метрики.
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года, атрибуция — последний переход. Сколько визитов останется в отчете, если убрать визиты с последней поисковой фразой, в которой содержится «metrica» или «metrika»?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года, атрибуция — последний переход. Сколько визитов останется в отчете, если убрать визиты с последней поисковой фразой «metrica» или «metrika» (полное совпадение фразы)?
Что такое внутренние переходы в Метрике?
С каким источником трафика в Метрику попадут визиты из закладок и визиты, для которых посетитель вручную набрал адрес сайта в браузере?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года, атрибуция — последний переход. Сколько визитов останется в отчете, если оставить только визиты с последней поисковой фразой, начинающийся с «metrica» ?
Посетитель перешел на сайт из поиска Яндекса, затем случайно закрыл страницу. После этого он сразу набрал адрес сайта в браузере и зашел на этот сайт напрямую. Какие данные зафиксирует Метрика?
Аркадий перешел на сайт из Поиска Яндекса, затем добавил сайт в закладки. Через день перешел на сайт из закладок. Какие источники будут у последнего визита при выборе атрибуции: а) Последний переход; б) Последний значимый переход?
В отчете «Источники, сводка» изменили модель атрибуции. Изменится ли общее число визитов?
Какие источники трафика являются значимыми?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года, атрибуция — последний переход. Сколько визитов останется в отчете, если убрать визиты с последней поисковой фразой, в которой содержится «metrica» или «metrika»?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года, атрибуция — последний переход. Сколько визитов останется в отчете, если убрать визиты с последней поисковой фразой, в которой содержится «metrica» ?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года, атрибуция — последний переход. Сколько визитов останется в отчете, если оставить только визиты с последней поисковой фразой, в которой содержится «metrica» ?
Посетитель просматривал страницы сайта и затем отошел от компьютера на 40 минут. При этом он не закрывал окно браузера. Вернувшись, посетитель продолжил просмотр страниц. Счетчик Метрики зафиксировал два визита этого посетителя. К какому источнику будет отнесен второй визит?
Код счётчика Метрики по ошибке установлен только на главную страницу сайта. Посетитель нашёл сайт в поиске Яндекса, зашёл на карточку товара, а потом перешёл на главную. Какой будет источник трафика у этого визита?
Как правильно добавить метку UTM для ссылки «http://mysite.ru/»?
Пользователь совершил 3 визита на сайт. Источники его визитов представлены в виде последовательной цепочки. Выберите все ответы, в которых при выборе любой модели атрибуции данные не изменятся.
Выберите все значимые источники трафика с точки зрения механизма атрибуции Метрики.
На сайте дистанционного обучения размещены записи вебинаров длительностью 40-45 минут. Что предпринять для уменьшения количества внутренних переходов в отчетах Метрики?
После размещения на сайте видеороликов продолжительностью более 1 часа выросло количество внутренних переходов. Как в этой ситуации снизить количество внутренних переходов?
На сайте site.ru и домене третьего уровня shop.site.ru установлены различные счетчики Метрики. Посетитель из поиска попадает на site.ru, затем по ссылке переходит на shop.site.ru. Какой источник трафика будет у визита для счетчика shop.site.ru?
Заполните UTM метки для ссылки, которую вы хотите разместить в объявлениях кампании new1 в социальной сети ВКонтакте, чтобы визиты с этой меткой получили источник «Переходы по рекламе» в Метрике.
Пользователь совершил 2 визита на сайт. Источники его визитов представлены в виде последовательной цепочки. Выберите все ответы, в которых при выборе модели атрибуции «последний значимый переход» данные не изменятся.
Переход с какого источника трафика в Метрике всегда начинает новый визит?
Фиксируются ли в Метрике переходы на внешние сайты и загрузки файлов?
На сайте site.ru и на доменах третьего уровня shop.site.ru и forum.site.ru установлен один счетчик Метрики. Посетитель из поиска попадает на site.ru, через минуту переходит по ссылке на shop.site.ru и еще через минуту — на forum.site.ru. Какие данные зафиксирует Метрика?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года, атрибуция — последний переход. По какому источнику было зафиксировано максимальное количество визитов в час?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Сколько новых посетителей пришло с источника «Переходы по рекламе»?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года, атрибуция — последний переход. В какую неделю апреля было максимальное количество визитов с источника «Переходы по рекламе»?