Вопросы и ответы на сертификацию Яндекс Метрика 2024

 

Анализ источников трафика

 

С каких источников трафика в Метрике всегда будет начинаться новый визит?

  • Поиск Яндекса
  • Яндекс Директ
  • Любая рекламная система
  • Поиск Google
 

За какую дату в апреле 2018 был зафиксирован наибольший процент отказов? Ссылка на отчёт

  • 29 04 2018, воскресенье
  • 26 04 2018. Четверг
  • 04 2018, вторник
  • 04 2018, среда
 

По какому источнику трафика наименьший процент отказов за апрель 2018? Ссылка на отчёт

  • Внутренние переходы
  • Прямые заходы
  • Переходы из поисковых систем
  • Переходы по ссылкам на сайтах
 

Даты: апрель 2018 года. Сколько новых посетителей пришло с источника «Переходы из поисковых систем»?

  • 5566
  • 5623
  • 5140
  • 4830
 

По какому источнику трафика наименьший процент отказов за весь месяц? Ссылка на отчёт

  • Переходы из поисковых систем
  • Прямые заходы
  • Переходы по ссылкам на сайтах
  • Внутренние переходы
 

Посетитель перешел на сайт из закладок браузера с меткой utm_source=adfox. К какому источнику трафика будет отнесен переход?

  • Переход по рекламе
  • Внутренний переход
  • Прямой заход
 

В ссылке с меткой UTM указано: utm_source=site.ru и utm_medium=cpc. В какой источник трафика попадет визит, совершенный по такой ссылке?

  • Рекламный переход
  • Переход по ссылке на сайте
  • Прямой заход
  • Переход из почтовой рассылки
 

Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Сколько посетителей совершили хотя бы один визит с поисковых систем за апрель 2018?

  • 5173
  • 5268
  • 5140
  • 15957
 

Сегодня вы запустили рекламную кампанию в социальной сети и обнаружили в отчетах всплеск визитов, который не отразился в рекламном кабинете. При этом у визитов небольшое время на сайте и высокий показатель отказов. Какова наиболее вероятная причина такого всплеска?

  • Скликивание от конкурентов
  • В рекламном кабинете данные появляются позже, чем в Метрике
  • Посещения робота социальной сети, который проверяет доступность сайта, учитываются при соответствующих настройках фильтрации роботов
 

Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года, атрибуция — последний переход. Сколько визитов было совершено по источнику «Сайты» посетителями из России?

  • 163
  • 49
  • 1838
  • 1572
 

Выберите все вторичные (незначимые) источники трафика с точки зрения механизма атрибуции Метрики.

  • Переходы по ссылкам на сайтах
  • Переходы из социальных сетей
  • Переходы с сохраненных страниц
  • Рекламные переходы
  • Внутренние переходы
  • Прямые переходы
  • Переходы из поисковых систем
 

Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года, атрибуция — последний переход. Сколько визитов останется в отчете, если убрать визиты с последней поисковой фразой, в которой содержится «metrica» или «metrika»?

  • 286
  • 335
  • 302
  • 50
 

Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года, атрибуция — последний переход. Сколько визитов останется в отчете, если убрать визиты с последней поисковой фразой «metrica» или «metrika» (полное совпадение фразы)?

  • 50
  • 336
  • 335
  • 315
 

Что такое внутренние переходы в Метрике?

  • Источник трафика
  • Настройка в параметрах счетчика
  • Переходы между страницами сайта
 

С каким источником трафика в Метрику попадут визиты из закладок и визиты, для которых посетитель вручную набрал адрес сайта в браузере?

  • Визит из закладок учитывается как «Внутренний переход», второй визит – как «Прямой заход»
  • Оба визита учитываются как «Прямые заходы»
  • Визит из закладок учитывается как «Переход с сохраненных страниц», второй визит – как «Прямой заход»
 

Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года, атрибуция — последний переход. Сколько визитов останется в отчете, если оставить только визиты с последней поисковой фразой, начинающийся с «metrica» ?

  • 28
  • 226
  • 271
  • 110
 

Посетитель перешел на сайт из поиска Яндекса, затем случайно закрыл страницу. После этого он сразу набрал адрес сайта в браузере и зашел на этот сайт напрямую. Какие данные зафиксирует Метрика?

  • Один визит с источником «Поисковые системы» и один визит с источником «Прямой заход»
  • Один визит с источником «Поисковые системы»
  • •Один визит с источником «Поисковые системы» и один визит с источником «Внутренний переход» 
  • Два визита с источником «Поисковые системы»
 

Аркадий перешел на сайт из Поиска Яндекса, затем добавил сайт в закладки. Через день перешел на сайт из закладок. Какие источники будут у последнего визита при выборе атрибуции: а) Последний переход; б) Последний значимый переход?

  • а) Переход из поисковых систем; б) Прямой заход
  • а) Переход из поисковых систем; б) Переход из поисковых систем
  • а) Прямой заход; б) Переход из поисковых систем
  • а) Прямой заход; б) Прямой заход
 

В отчете «Источники, сводка» изменили модель атрибуции. Изменится ли общее число визитов?

  • Увеличится
  • Уменьшится
  • Не изменится
  • Может как уменьшиться, так и увеличиться
 

Какие источники трафика являются значимыми?

  • Внутренние переходы
  • Переходы по рекламе
  • Переходы из поисковых систем
  • Прямые заходы
 

Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года, атрибуция — последний переход. Сколько визитов останется в отчете, если убрать визиты с последней поисковой фразой, в которой содержится «metrica» или «metrika»?

  • 286
  • 335
  • 302
  • 50
 

Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года, атрибуция — последний переход. Сколько визитов останется в отчете, если убрать визиты с последней поисковой фразой, в которой содержится «metrica» ?

  • 110
  • 318
  • 205
  • 271
  • 65
 

Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года, атрибуция — последний переход. Сколько визитов останется в отчете, если оставить только визиты с последней поисковой фразой, в которой содержится «metrica» ?

  • 28
  • 226
  • 271
  • 18
 

Посетитель просматривал страницы сайта и затем отошел от компьютера на 40 минут. При этом он не закрывал окно браузера. Вернувшись, посетитель продолжил просмотр страниц. Счетчик Метрики зафиксировал два визита этого посетителя. К какому источнику будет отнесен второй визит?

  • Переходы с сохраненных страниц
  • Внутренние переходы
  • Прямые заходы
 

Код счётчика Метрики по ошибке установлен только на главную страницу сайта. Посетитель нашёл сайт в поиске Яндекса, зашёл на карточку товара, а потом перешёл на главную. Какой будет источник трафика у этого визита?

  • Переходы с поисковых систем
  • Источник трафика не определится
  • Внутренние переходы
 

Как правильно добавить метку UTM для ссылки «http://mysite.ru/»?

  • http://mysite.ru/?page=1&utm_source=begun&utm_medium=cpc&utm_campaign=12345
  • http://mysite.ru/&page=1&utm_source=begun&utm_medium=cpc&utm_campaign=12345
  • http://mysite.ru/?page=1?utm_source=begun&utm_medium=cpc&utm_campaign=12345
 

Пользователь совершил 3 визита на сайт. Источники его визитов представлены в виде последовательной цепочки. Выберите все ответы, в которых при выборе любой модели атрибуции данные не изменятся.

  • Прямой заход — Внутренний переход — Прямой заход
  • Социальные сети — Прямой заход — Внутренний переход
  • Яндекс.Директ — Поиск Яндекса — Яндекс.Директ
  • Прямой заход — Прямой заход — Яндекс.Директ
 

Выберите все значимые источники трафика с точки зрения механизма атрибуции Метрики.

  • Прямые переходы
  • Рекламные переходы
  • Переходы с сохраненных страниц
  • Переходы из поисковых систем
  • Переходы из социальных сетей
  • Переходы по ссылкам на сайтах
  • Внутренние переходы
 

На сайте дистанционного обучения размещены записи вебинаров длительностью 40-45 минут. Что предпринять для уменьшения количества внутренних переходов в отчетах Метрики?

  • Изменить точный показатель отказов, увеличив его до 50 минут
  • Увеличить тайм-аут визита до 50 минут или более
  • Использовать параметры визитов
 

После размещения на сайте видеороликов продолжительностью более 1 часа выросло количество внутренних переходов. Как в этой ситуации снизить количество внутренних переходов?

  • Увеличить тайм-аут визита
  • Уменьшить тайм-аут визита
  • Раз в 29 минут отправлять событие hit() на страницах с роликами, чтобы визит не заканчивался
 

На сайте site.ru и домене третьего уровня shop.site.ru установлены различные счетчики Метрики. Посетитель из поиска попадает на site.ru, затем по ссылке переходит на shop.site.ru. Какой источник трафика будет у визита для счетчика shop.site.ru?

  • Переходы из поисковых систем
  • Переход с сайта site.ru
  • Внутренние переходы
 

Заполните UTM метки для ссылки, которую вы хотите разместить в объявлениях кампании new1 в социальной сети ВКонтакте, чтобы визиты с этой меткой получили источник «Переходы по рекламе» в Метрике.

  • utm_source=cpc&utm_meduim=new1&utm_campaign=vk • utm_source=cpc&utm_meduim=vk&utm_campaign=new1
  • utm_source=new1&utm_meduim=cpc&utm_campaign=vk
  • utm_source=vk&utm_meduim=cpc&utm_campaign=new1
 

Пользователь совершил 2 визита на сайт. Источники его визитов представлены в виде последовательной цепочки. Выберите все ответы, в которых при выборе модели атрибуции «последний значимый переход» данные не изменятся.

  • Поиск Яндекса — Внутренний переход
  • Внутренний переход — Поиск Яндекса
  • Яндекс.Директ — Поиск Яндекса
  • Прямой заход — Внутренний переход
 

Переход с какого источника трафика в Метрике всегда начинает новый визит?

  • Только при переходе из Яндекс.Директа
  • Из любой рекламной системы
  • При переходе с сайтов
  • Из поисковых систем
 

Фиксируются ли в Метрике переходы на внешние сайты и загрузки файлов?

  • Да, только о переходах на внешние сайты
  • Нет, ни одно из этих действий не фиксируется
  • Да, только о загружаемых файлах
  • Да, фиксируются оба действия
 

На сайте site.ru и на доменах третьего уровня shop.site.ru и forum.site.ru установлен один счетчик Метрики. Посетитель из поиска попадает на site.ru, через минуту переходит по ссылке на shop.site.ru и еще через минуту — на forum.site.ru. Какие данные зафиксирует Метрика?

  • 1 визит, источник трафика – переходы из поисковых систем
  • 3 визита, у каждого свой источник трафика
  • 3 визита, источник трафика у всех – переходы из поисковых систем
  • 1 визит, источник трафика – внутренние переходы
 

Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года, атрибуция — последний переход. По какому источнику было зафиксировано максимальное количество визитов в час?

  • Переходы по ссылкам на сайтах
  • Переходы по рекламе
  • Прямые заходы
  • Переходы из поисковых систем
 

Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Сколько новых посетителей пришло с источника «Переходы по рекламе»?

  • 5897
  • 5623
  • 6569
  • 5856
 

Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года, атрибуция — последний переход. В какую неделю апреля было максимальное количество визитов с источника «Переходы по рекламе»?

  • 2-8 апреля
  • 23-29 апреля
  • 9-15 апреля
  • 16-22 апреля
Пишите на WhatsApp или на почту info@dan4ik.ru
Не копируйте текст!
Dan4ik.ru