Вопросы и ответы на сертификацию Яндекс Метрика 2024


Использование данных в рекламе и сквозная аналитика

 

Какую информацию о рекламных переходах из Директа нельзя увидеть в Метрике?

  • Номер и название рекламной кампании
  • Ключевой запрос
  • Количество переходов на виртуальную визитку
  • Заголовок и номер объявления
 

Вы — сервис по доставке пиццы. Но на вашем сайте можно заказать пиццу только по телефону. С помощью каких возможностей Метрики вы будете отслеживать свои продажи?

  • Колл-трекинг, передача офлайн-конверсий
  • В Метрику нельзя передавать данные из офлайне
  • Цель на посещение страницы «Контакты»
 

Как можно включить запись вводимых в поля сайта значений для Вебвизора 2.0?

  • Поля по умолчанию записываются
  • Указать страницы для сохранения
  • Включить опцию «Записывать все поля»
  • Задать класс ym-record-keys для нужных полей при выключенной опции «Записывать все поля»
 

В каких стандартных отчетах отображаются поисковые фразы, по которым пользователь перешел из Яндекс.Директа?

  • Источники — Директ-Сводка
  • Источники — Поисковые системы
  • Источники — Поисковые фразы
  • Источники — Директ-Расходы
 

Выберите все корректные способы передачи параметров визитов.
Через объект params в методе ReachGoal

  • Через параметр params в коде счетчика
  • Через метод userParams
  • Через метод params
 

Какой разделитель используется по умолчанию в файле загрузки параметров посетителей?

  • Двоеточие
  • Точка с запятой
  • Запятая
  • Точка
 

В течении какого времени с даты последнего визита посетителя вы сможете передать данные офлайн-конверсий без включенной опции «Увеличенный период загрузки конверсий»?

  • 7 дней
  • 10 часов
  • 2 часа
  • 24 часа
 

В течении какого времени с даты последнего визита посетителя вы сможете передать данные офлайн-конверсий с включенной опции «Увеличенный период загрузки конверсий»?

  • 24 часа
  • Календарный месяц
  • неделя
  • 5 дней
 

Какие существуют способы загрузки параметров посетителей в Яндекс.Метрику?

  • Метод userParams
  • офлайн-загрузка файла
  • Метода setUserID
  • Метод params
 

В каком стандартном отчете Метрики можно увидеть данные по стоимости кликов Директа?

  • Директ – доходы
  • Директ – площадки
  • Директ – сводка
  • Рекламные системы
  • Директ – расходы
 

В каком стандартном отчете можно увидеть данные только по тем кликам, которые не были отфильтрованы системой защиты Директа?

  • Вебвизор
  • Директ – сводка
  • Рекламные системы
 

В каком из стандартных отчетов можно увидеть информацию по поисковым фразам, которые привели посетителя из Яндекс.Директа?

  • Поисковые фразы
  • Директ – сводка
  • Рекламные системы
  • Директ — площадки
 

В каком стандартном отчете можно оценить качество работы ключевых фраз в рекламной кампании в Директе?

  • Поисковые фразы
  • Источники – сводка
  • Директ — сводка
 

Виктор кликнул на объявление Директа из выдачи. Выберите все факторы, которые могут привести к тому, что этот клик не приведет к визиту в Метрике.

  • Отсутствуют метки utm в ссылках Директа
  • Номер счетчика не указан в настройках кампании
  • Сайт работает по протоколу http
  • Код счетчика на посадочной странице не установлен
  • Пользователь закрыл вкладку до полной загрузки сайта
 

Чтобы оплатить заказ на вашем сайте, посетитель должен перейти на страницу сторонней платежной системы. После оплаты он может не вернуться обратно на ваш сайт и не увидеть страницу «Спасибо за покупку», на которой завершается воронка заказа. Как сделать так, чтобы последний шаг конверсии учитывался?

  • Отправлять действие Электронной коммерции purchase со страницы «Спасибо за покупку»
  • Цель на посещение страницы «Спасибо за покупку»
  • Настроить передачу офлайн-конверсий
 

Какие поля обязательны для файла загрузки параметров посетителей?

  • params
  • clientID|userID
  • value
  • key
 

У вас есть несколько сайтов, на которых стоит один счетчик Метрики. На каждом сайте можно оставить заявку. Вы хотите узнать, как пользователи переходят с одного сайта на другой и в какой момент делают заявку. Как это сделать?

  • Посмотреть отчет «Популярное»
  • Посмотреть отчет «Посетители»
  • Посмотреть отчет по группе счетчиков
 

Аркадий совершил 2 визита на сайт: 1 и 10 марта. При этом он купил товар по телефону 5 марта. 15 марта менеджер Степан загрузил данные о покупке Аркадия в Метрику. Опция «Включить увеличенный период учета конверсий» включена. За какое число будет отображаться покупка?

  • 10 марта
  • 15 марта
  • 1 марта
  • 5 марта
 

Как передавать в Метрику свои идентификаторы посетителей из CRM?

  • Нужно передать их в качестве параметра визита
  • Привязать их во время визита пользователя при помощи метода setUserID
  • Привязать их во время визита пользователя при помощи метода getClientID
 

Выберите верные утверждения о clientID и userID.

  • UserID лучше использовать, когда на сайте уже сформирована база пользователей и их идентификаторов
  • UserID лучше использовать для более точной привязки параметров посетителей к визитам
  • ClientID лучше передавать в методе userParams()
  • ClientID лучше использовать, если собственные идентификаторы не сформированы
 

В каком стандартном отчете показаны визиты только по учтенным в Яндекс.Директе кликам?

  • Метки OpenStat
  • Метки UTM
  • Источники — Рекламные системы
  • Директ — Сводка
 

Будет ли счетчик собирать данные о посетителях, если установить на страницах сайта только код информера?

  • Счетчик не будет собирать данные
  • Данные будут собираться корректно
  • Метрика будет собирать только общие данные, но не данные о целевых визитах
 

Кто может выдать к счетчику гостевой доступ?

  • Логин с гостевым доступом на редактирование счетчика
  • Владелец
  • Представитель
  • Логин с гостевым доступом только на просмотр
 

Будут ли собираться данные, если код счетчика установлен на сайте, но в интерфейсе Метрики счетчик удален?

  • Данные будут собираться, но получить к ним доступ можно будет только после восстановления счетчика в интерфейсе
  • Данные не будут собираться
  • Данные продолжат собираться в обычном режиме
 

Как будут учитываться данные при установке одного счетчика на несколько доменов?

  • Данные будут собираться некорректно. Для корректной работы счетчика на каждый домен нужно создавать отдельный счетчик
  • В статистике будут учитываться визиты по всем доменам
  • В статистике будут учитываться только визиты по домены, указанному в поле «Адрес сайта» при регистрации счетчика
 

Вы хотите загрузить в Метрику офлайн-конверсии для одного посетителя. Опция «Увеличенный период загрузки конверсий» подключена больше месяца назад. Через сколько дней с момента последнего визита этого посетителя вы сможете загрузить данные? Выберите все правильные ответы.

  • Через неделю
  • Через сутки
  • Через календарный месяц
  • Через пять дней
 

Вы хотите загрузить в Метрику офлайн-конверсии для одного посетителя. Сейчас опция «Увеличенный период загрузки конверсий» отключена в счетчике. Через сколько часов с момента последнего визита этого посетителя вы сможете загрузить данные? Выберите все правильные ответы.

  • Через 10 часов
  • Через 2 часа
  • Через 24 часа
  • Через 48 часов
 

В течении какого времени с даты последнего визита посетителя вы сможете передать данные офлайн-конверсии с включенной опцией «Увеличенный период загрузки конверсий»?

  • 5 дней
  • Календарный месяц
  • Неделя
  • 24 часа
 

В каком стандартном отчете можно увидеть визиты только по тем кликам, которые не были отфильтрованы системой защиты Директа?

  • Вебвизор
  • Рекламные системы
  • Директ — сводка
Пишите в WhatsApp или на почту: info@dan4ik.ru
Не копируйте текст!
Dan4ik.ru